Наш адрес:Новосибирск, ул. Тургенева, 261, оф.14
Наш телефон:+7(383)266-95-76
E-mail: zakaz@premiumprod.ru

Joundam. Имя, которое лучше бы мы и не слышали

Joundam — российский эмэлэмщик. Он работает с ноября 2018 года. Его создали Кирилл и Андрей Митрошенко. Они числятся учредителями ООО «Joundam». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Fod. Причем долго — больше 22 лет. Пару лет назад Fod начал чахнуть. Кирилл и Андрей спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.
Что за компания Joundam
Она специализируется на здоровом питании:
  • продает биоактивные добавки;
  • проводит курсы, вебинары;
  • учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.
Сейчас здоровое питание - это модно. Все больше известных личностей переходят на правильное питание, начинают заниматься спортом и делятся с аудиторией своими успехами. По этому же пути пошла и компания Joundam. Они громко заявили о смене своего направления, о переходе на выпуск БАДов и игнорирование других продуктов. Проблема только в том, что это они делают не первый раз. Нельзя раз за разом менять направления компании, как флюгель меняет направление от малейшего дуновения ветра. 
На главной странице сайта компании говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Кирилли Андрей Митрошенко успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.
Сразу предупреждаю: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Fod, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
Отзывы о компании Joundam свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Митрошенко. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Fod Николай Островцев..
Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию Joundam
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, братья Митрошенко выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.
Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании
Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Joundam оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
Мы обращаем внимание: продукция Joundam сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.